Аутсорсинг общественного питания в Москве цены от 240 рублей | Компания «Gruzchik Good»

    Рассчитайте стоимость за 1 минуту
    Кол-во чел.
    Длительность
    Ваш телефон
    Почта
    Ваше имя
    Аутсорсинг персонала
    общественного питания
    от 240 р.Скидки до 35%
    Звоните: +7 (495) 109 16 19
    «;

    Аутсорсинг общественного питания

    Аренда поваров

    Аутсорсинг пищевого производства в Москве

    На производстве, предприятии или строительной площадке крайне важно наличие полного цикла приема пищи. Подобрать работников, которые были бы устроены в штат вашей компанией и занимались приготовлением пищи, довольно сложно. Поэтому так востребована услуга по аутсорсингу общественного питания.

    Если вас интересует аутсорсинг столовой и общепита, обращайтесь в расположенную в столице фирму «Gruzchik Good». По заявке клиента будут предоставлены кадры, в компетенции которых приготовление блюд любой кухни мира.

    Пища готовится из свежих продуктов. Меню согласовывается в индивидуальном порядке. Среди клиентов компании медицинские, образовательные и другие учреждения, торговые центры, гос учреждения и предприятия.

    Обеспечить на 100% потребности клиентов — непростая задача, как и организация собственной столовой на территории предприятия или офисного помещения. Менее затратным с финансовой точки зрения является заказ блюд в сторонних организациях.

    Преимущества
    Вектор 2 Вектор
    1
    Мы свободны
    Возьмем каждый заказ и выполним его на высшем уровне
    Вектор 2 Вектор
    2
    Мы на связи
    Звоните в любое время — даже по выходным и в праздничные дни
    Вектор 2 Вектор
    3
    Мы делаем быстро
    Подберем персонал за 1 день, предоставим рабочих уже сегодня

    Цены на аутсорсинг персонала общественного питания

    Должность Стоимость, чел/час
    Общественного питания от 240 руб. от 300 ₽
    Наши клиенты
    • Верный
    • ВкусВилл
    • Пятерочка
    • Эльдорадо
    • Черкизово
    • ЛСР

    Преимущества организации питания на аутсорсинге

    Украшение блюда

    Говоря о преимуществах работы по данной схеме, стоит отметить:

    • экономию времени на поиске удовлетворяющего по всем требованиям персонала;
    • возможность оптимизировать финансовые затраты на содержание штата поваров;
    • разработку персонального меню, в том числе с привязкой к сезону;
    • приготовление сбалансированных, поднимающих рабочий настрой блюд;
    • отсутствие трудовых споров;
    • сокращение бумажного документооборота.

    Заказчику не нужно контролировать наличие санкнижки у поваров, иных разрешающих видом деятельности документов. Этим занимается специально закрепленный за клиентом персональный менеджер.

    Когда работники стабильно получают еду, это благоприятно сказывается на результате труда. Кроме того, воспользовавшись услугами нашей фирмы, вам не придется принимать в штат поваров, работников на накрытие столов и раздачу питания, мойщиков посуды, иной персонал. Все это существенно сокращает финансовые затраты. Точка быстрого питания может быть размещена абсолютно на любой площадке.

    Работы по аутсорсингу услуг питания осуществляются на основании договора. Подписанным сторонами документом регламентированы основные условия взаимодействия, порядок расчетов и ответственность сторон.

    Как мы работаем
    Документ

    Оставляете заявку на услугу

    Телефон

    Менеджер связывается для уточнения деталей

    Рукопожатие

    Оформляется договор

    Грузовой автомобиль

    Персонал приезжает на указанный адрес

    Стрелка Стрелка Стрелка
    Отзывы
    • Алексей Козионов

      Регулярно обращаюсь в агентство для найма временного персонала. Особенно спасает, когда завал работы и нужно срочно. Сотрудников назначают уже на следующий день. При чем справляются с большими объемами заказов. Спасибо, рекомендую.

    • Вадим Г.

      Переезд в новую квартиру обошелся недорого, учитывая, что вещи нужно было выносить с 5 этажа из дома без лифта. Понравилось отношение к моим вещам, все коробки относили аккуратно, не кидали и не бросали. Сами грузчики были опрятными, чистыми и доброжелательными. Ставлю 5 баллов.

    • Наталья

      Нужно было срочно подобрать фасовщиков и упаковщиков на склад, поэтому обратилась в компанию «Gruzchik Good». После анкетирования и общения с менеджером, мы заключили договор и через пару дней сотрудники вышли на работу.

    • Дарья

      Подняли на 11 этаж старую деревянную мебель из массива, которую нельзя было разобрать. За такое качество очень хорошая цена на услугу.

    • Станислав

      Спасибо за аккуратную погрузку, выгрузку и подъем пианино!

    Сделать заказ можно прямо сейчас!
    Мы перезвоним Вам в течение 1 минуты.